Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:26 

Kuroko no basket

Irish Fire
Наконец-то добралась до последний серий Куроко. Все никак не могла собраться, потому что... Ну, просто не могла, бывает же такое, да? Так вот. Общие впечатления от сериала.
Первый сезон у меня прошел под флагом "Тупое аниме, но блин! Как затягивает!". За второй сезон я втянулась и вкурилась. Причем, похоже, села я плотно, особенно, учитывая мое неравнодушие к разного рода споконам, быстро это не закончится. Тем более, что героев, которые пришлись мне по душе в итоге - довольно много. И создатели умело подогревают интерес, подсовывая то там, то сям персонажей, которые будут только в третьем сезоне! *убивать!*
Я помню, как я была заинтригована, когда в последней или предпоследней серии первого сезона в конце серии показали такой силуэт нового игрока из чудо-поколения. Это был Мурасакибара. Про него когда-нибудь отдельно расскажу впечатления. Теперь меня интересует этот, красный. Который, похоже, немного маньяк.
Что не нравится? Бесят суперспособности! Чо за перевоплощения в Халка на игровом поле? Чо за "он ПАРИТ!!!"?! Чо вообще это за нафиг?
Не, я в баскетболе не разбираюсь, может быть на самом деле люди что-то такое могут, но пока что, с моей личной точки зрения, сериал медленно но верно начинает скатываться в какую-то фантастическую хрень, где пришельцы, ой, простите, бакемоно, мячик по полю перекидывают. Хотя пока что мне объясняют все более или менее логичными объяснениями. Надеюсь, в третьем сезоне будет также.

изображение

@темы: Kuroko no Basket

URL
Комментарии
2014-04-04 в 12:44 

wakeupinlondon
all you need to make a movie is a gun and a girl
Что не нравится? Бесят суперспособности! Чо за перевоплощения в Халка на игровом поле? Чо за "он ПАРИТ!!!"?! Чо вообще это за нафиг?
+мильён

2014-04-04 в 13:10 

Irish Fire
wakeupinlondon, у меня такое впечатление, что куда-то там в команду создателей затесалась парочка любителей Марвела

URL
2014-04-04 в 13:10 

wakeupinlondon
all you need to make a movie is a gun and a girl
скорее создателей сененов))

2014-04-04 в 13:16 

Irish Fire
wakeupinlondon, тогда откуда у Мурасакибары-чи такая "скрытая форма" типичная? :-D

URL
2014-04-04 в 13:27 

wakeupinlondon
all you need to make a movie is a gun and a girl
ну, я о сходстве даже не подумала, пока ты не сказала :D

   

Fireland

главная